Амортизаторы и стойки Износ, течи, пробои Пружины подвески Просадка, трещины Сайлентблоки Разрывы, люфты Шаровые опоры Люфт, стук Рычаги Геометрия, крепления Стабилизатор поперечной устойчивости Состояние втулок и стоек Рулевые тяги и наконечники Люфты, зазоры Ступичные подшипники Шумы, люфты Подвеска в сборе Целостность узлов, крепёж
Как проводится:
• Визуальный осмотр на подъемнике • Проверка компонентов методом раскачки • Использование монтажки для выявления люфтов • Прокачка амортизаторов • Проверка колес на люфт и биение
Когда нужна:
• Появились стуки, скрипы или гул при езде • Машина “плавает”, уводит в сторону • Неравномерно изнашивается резина • После ДТП или сильного удара в подвеску • Перед покупкой автомобиля • Каждые 10–15 тыс. км или раз в сезон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикойобработки персональных данных